We need Your help
APATRID.RU
ru
Feeling that people need you - isn't it a happiness of artist and human? (L. Utesov)

Poyuschie Serdtsa


Victor Vekshtein founded his ensemble in 1971. Its first name was "Sovremennik" (Contemporary), soon changed to "Poyuschie kontinenty" (Singing continents), then changed again to "Poyuschie sedtsa" (Singing Hearts). Vekshtein gathered best musicians he could reach, many of them had experience of work in leading USSR orchestras. He used to allow to some of musicians from other cities to live in his own home at the beginning, since it was a real problem to move people to Moscow to work in Moscow concert union - "Mosconcert".

Serious success followed soon: 2nd prize of 1973 All-Russian variety contest and Grand Prix on 1974 All-USSR contest. 1975 was a highlight of "Poyuschie sedtsa" career: Melodiya label released their first (and only of it's kind) album. That LP bright funk-rock with strong brass section was very popular among listeners, the record has been repressed several times during 1970s, the band successfully toured many cities of Soviet Union and other countries with the program.

In 1976 band sound has changed after engaging of vocalist Antonina Zhmakova. In the beginning of 1980s Victor Vekshtein in search of new sounding changed entire line-up of the band. Nikolay Noskov, former member of "Moskva" band sung in early 1980s "Poyuschie sedtsa". Then in 1985 Valery Kipelov of "Leisya pesnya" ensemble replaced him. The same year final change of band's style toward hardrock & heavymetal has been milestoned with out of date name rejection. The band's received new name "Aria", it was finally confirmed by Ministry of Culture in September, 1986. "Poyuschie sedtsa" veterans founded band "Ermitazh" in 1984.
 

Discography of VIA "Poyuschie Serdtsa"




VIA "Poyuschie serdtsa"
Poyuschie Serdtsa

Купим ваши пластинки!
APATRID.RU
en
Чувствовать, что ты нужен людям, - разве не в этом счастье артиста и человека? (Л. Утесов)

Поющие сердца


Вокально-инструментальный ансамбль Виктора Векштейна «Современник», вскоре переименованный в «Поющие континенты» и затем ещё раз переименованный — в «Поющие сердца», возник в 1971 году. Для своего коллектива Векштейн собрал самых лучших музыкантов, многие из которых имели опыт работы в ведущих оркестрах страны. Кого-то из иногородних музыкантов он даже оставлял жить на время в своей квартире — устроить на работу в Москонцерте иногородних музыкантов было нелёгкой задачей.

После первых серьёзных успехов ансамбля — второго места на Всероссийском конкурсе артистов эстрады в 1973 г. и первого места в 1974 году на Всесоюзном конкурсе — наступил пик карьеры «Поющих сердец» — выход в 1975 году на Мелодии их первого (и единственного в этом составе) одноимённого альбома. Яркий динамичный фанк-роковый альбом с мощной духовой секцией снискал огромную популярность у слушателей и неоднократно допечатывался, ансамбль объездил с этой программой множество городов и Советского Союза и зарубежья.

В 1976 году стиль ансамбля изменил приход в ансамбль постоянной вокалистки Антонины Жмаковой, а в начале 1980х Виктор Векштейн в поисках нового звучания полностью сменил состав коллектива. В «Поющих сердцах» начала 1980х пел Николай Носков из группы «Москва», которого в 1985 году сменил Валерий Кипелов из ВИА «Лейся, песня». В том же году окончательный поворот ансамбля в сторону хардрока завершился отказом от устаревшего названия: группа получила новое имя «Ария», которое было формально утверждено в сентябре 1986 года. Ветераны «Поющих сердец» основали в 1984 году группу «Эрмитаж».
 

Дискография ВИА «Поющие сердца»




ВИА «Поющие сердца»
Поющие сердца